Я люблю свой детский сад
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Проблема адаптации детей к детскому саду не нова и давно в центре внимания. Главное обстоятельство, провоцирующее стресс у ребенка - это отрыв от матери и оставление ребенка одного с незнакомыми детьми и чужими, незнакомыми взрослыми. Ведь до сих пор, оказываясь в новой ситуации, ребенок получал поддержку матери, ее присутствие укрепляло его в новой, необычной ситуации, создавало психологический комфорт. А теперь? В детском саду ребенку надо самому приспосабливаться к новым условиям, правилам и требованиям.
Цель адаптационного периода - приспособление малыша к новым условиям его существования.
В период адаптации педагоги используют разные педагогические способы и методы: прослушивание музыкальных потешек, рассматривание иллюстраций любимых сказок, сюжетно-ролевые игры с малышами, различные дидактические и развивающие игры и др. Во время прогулки у детей проходит самое любимое занятие - игра в песочнице.
Мы уверены, что наши дети с каждым днём будут посещать детский сад, как свой родной дом – с лёгкостью и с радостью. Ведь они знают, что их здесь любят и ждут.
